Сергей Мищенко о запуске GGBET в Украине: Это история мощных коллабораций и партнерств
CEO GGBET UA Сергей Мищенко, который был одним из спикеров II Всеукраинской конференции по спортивному маркетингу, рассказал о старте работы компании на украинском рынке.
«История запуска GGBET в Украине является историей мощных коллабораций и партнерств. Мы начинали достаточно поздно, и вышли на рынок только в этом году, это был март. Мы понимали, что это устойчивый рынок с большой конкуренцией. До этого мы имели большую экспертизу работы на других рынках, поэтому могли применить любую валидированную маркетинговую стратегию по выходу на рынок.
Но наши расчеты показали, что если мы будем использовать традиционную модель, в которой сочетается постепенное увеличение знания о бренде и использование привычных диджитальных методов рекламы, то результатом будет выход на рынок в очень долгой перспективе», – отметил Мищенко во время дискуссионной панели «Как спорт и киберспорт позволяют стремительно достичь результатов на новом рынке».
По словам CEO GGBET UA, цель выхода на украинский рынок была несколько иной.
«Поэтому мы решили сделать ставку на громкие коллаборации и мощные партнерства с известными брендами: Setanta Sports, MEGOGO и Александром Усиком, Динамо Киев, NAVI и Maincast», – добавил Сергей.